IT-аутсорсинг – модель сотрудничества между заказчиком и поставщиком IT-услуг, при которой заказчик передает часть или всю свою IT-деятельность сторонней компании. Это позволяет заказчику получить ряд преимуществ, о которых поговорим подробнее.

Цели IT-аутсорсинга
- Сосредоточение на основной деятельности. Избавьтесь от необходимости заниматься разработкой, поддержкой и обслуживанием IT-систем, сконцентрируйтесь лучше на своей стратегии, продуктах, клиентах и конкурентных преимуществах. Заказчик также избегает отвлекающих факторов, связанных с наймом, обучением и управлением IT-персоналом, а также с решением технических проблем и инцидентов.
- Снижение затрат на IT. Экономьте на расходах, связанных с IT-деятельностью, таких как зарплата и социальные пакеты профильного персонала, покупка и аренда оборудования, лицензий, программного обеспечения и облачных сервисов, а также налоги, амортизация и прочее. Можно обойтись без капитальных вложений в IT-инфраструктуру и перейти к операционным расходам, оплачивая аутсорсеру только за фактически оказанные услуги.
- Повышение качества и эффективности IT. Получите доступ к высококвалифицированным специалистам и новейшим технологиям, предлагаемым аутсорсер. Поставщик услуг располагает опытом в различных областях IT и может предложить заказчику оптимальные решения для его потребностей и целей. Аутсорсер также гарантирует качество и безопасность своих решений, обеспечивает их бесперебойную работу и поддержку.
- Увеличение скорости и гибкости IT. Быстро реагируйте на изменяющиеся требования и условия рынка, реализовывайте новые идеи и проекты благодаря готовности и способности аутсорсера масштабировать и адаптировать свои ресурсы.
Результаты использования IT-аутсорсинга
Перечисленные преимущества приводят к тому, что заказчик закономерно рассчитывает на следующие результаты от IT-аутсорсинга.
- Увеличение прибыли и конкурентоспособности. Уменьшите свои издержки, повысьте продуктивность и качество, ускорьте рост и внедрение инноваций благодаря IT-аутсорсингу. Получите преимущество перед конкурентами, не использующими IT-аутсорсинг или использующими его неэффективно.
- Улучшение удовлетворенности и лояльности клиентов. Предоставляйте клиентам более качественные, надежные и безопасные IT-решения, более быстрый и лучший сервис благодаря IT-аутсорсингу. Удовлетворяйте и превосходите ожидания клиентуры, предлагая новые и уникальные IT-решения, отвечают потребностям и желаниям контрагентов.
- Повышение мотивации и вовлеченности сотрудников. Освободите сотрудников от рутинных и непрофильных IT-задач, дайте им возможность заниматься более интересными и творческими проектами, связанными с их основной деятельностью. Как вариант, повысьте квалификацию и компетенции своих сотрудников, давая им доступ к новым знаниям и технологиям, предоставляемым аутсорсером.
Следовательно, IT-аутсорсинг – необходимый и полезный инструмент для бизнеса, позволяющий заказчику получить множество преимуществ и результатов, связанных с IT-деятельностью. Выбрав толкового и честного поставщика IT-услуг, можно вывести бизнес на совершенно новый уровень.